ноутбук сони


Web site
 




 




  • компьютеры
  • меню
  • ноутбуки б у
  • ноутбуки б у
  • лазерный принтер а3

    лазерный принтер hp

    Портативные сканеры. Развитие соответствующей техники быстрыми темпами идёт не только на Западе, но и на Востоке. Японские фирмы довели технологию сканирования до такого совершенства, что теперь можно передавать и вводить в ПЭВМ информацию сразу целыми страницами. Это единственный реальный способ считывания иероглифов. В настоящее время принтеры - наиболее массовое семейство компьютерной периферии, по численности многократно превосходящее все другие периферийные устройства в сумме. По экспертной оценке, отношение числа принтеров к числу компьютеров в мире находится в интервале от 1:4 до 1:3, а общее их количество превысило 10 миллионов ещё в конце 80-х годов. - формат оригинала и копии - А4;


  • струйный принтер

    мвидео

    Подавляющее большинство сканеров используется в настоящее время для подготовки и издания различных информационных материалов, т.е. потребители заинтересованы главным образом в средствах обработки изображений и текстов. Некоторые сканеры успешно используются в САПР, но, как правило, соответствующие системы имеют весьма узкую специализацию. В настоящее время прогнозируется широкое применение сканеров в области факсимильной связи. Для получения более высококачественных результатов следует выбрать вариант с использованием "шкалы яркости" ("серой шкалы"), который отличается от метода "смазанного" полутонового изображения двумя ключевыми моментами. Во-первых, данный вариант использует многобитовое сканирование. Во-вторых, полутоновый растр накладывается на изображение с большим количеством градаций яркости в тот момент, когда осуществляется вывод на печать, а при получении "смазанных" полутоновых изображений происходит их наложение во время сканирования. Однако для единого представления на принтере (и полиграфической технике, в частности, фотонаборной) особо сложных документов и публикаций, содержащих тексты разных шрифтов и графику, с возможностью гибкого масштабирования размеров необходима большая стандартизация системы команд. Как правило, это достигается в языках описания страниц - Page Description Language (PDL), которые становятся стандартом в лазерных принтерах, используемых в настольных редакционно издательских системах. Конкуренция в течение нескольких лет ряда языков (PCL фирмы Hewlett-Packard, Interpress фирмы Xerox, DDL фирмы Imagen и других) выявила лидера - язык описания страниц PostScript, разработанный фирмой Adobe. Современные лазерные принтеры для применения в издательском деле, как правило, имеют возможность расширения PostScript-картой с соответствующим программным обеспечением, реализующим интерпретацию команд второй версии (PostScript Level 2) данного языка. Большая часть лазерных принтеров эмулирует также систему команд PCL (версии 4, 5). RANK XEROX: Работа с аппаратом не требует больших навыков. Сканируемый оригинал помещается на плоскую поверхность, сканер устанавливается на одной из его сторон и, после нажатия кнопки пуска, медленно перемещается по оригиналу вручную.


  • факсимильные аппараты

    холодильник

    Наиболее популярные на сегодняшний день модели полноцветных копировальных аппаратов: Canon CLC-10, Canon CLC-350, Xerox 5760, Canon CLC-550, Canon CLC-800, Xerox Majestic. Назначение: обслуживание потребностей офиса средних размеров с большим документооборотом, требующим хорошего оформления документов - выделение цветом, масштабирование и т.д. 3) офисные копиры среднего класса (middle-volume copiers):

  • меню
  • lexmark

    стиральные машины

    С наиболее удачным стандартом шрифтов полиграфического качества Type 1 (также фирмы Adobe) успешно конкурируют много более универсальные шрифты типа TrueType, изначально разработанные Apple. Реализованные по принципу "что на дисплее, то и на бумаге", шрифты TrueType весьма удобны и широко используются для печати разнообразнейшей документации. Наибольшим спросом на сегодняшний день у нашего потребителя пользуются портативные копировальные аппараты. Вообще, они воплощают мечту человечества о простоте и удобстве. Их можно использовать дома, в командировке или в офисе. Они совсем небольшие. Они готовы к работе сразу после включения. Они относительно недорого стоят. Но ... они чудовищно дороги в эксплуатации. Что это значит? Дело в том, что потребитель, покупая копировальный аппарат, на самом деле платит не все деньги сразу, а только часть стоимости, другую же часть денег он платит потом, так как для работы аппарата необходимы расходные материалы. Вот и считайте: портативный копировальный аппарат стоит в пределах - $800-1000; картридж на 3000 копий - $100-110; ресурс аппарата - 30000 копий, а рекомендуемый объём копирования - 300-500 копий в месяц. Необходимо также учесть, что техника у нас эксплуатируется в режиме двойной, а то и тройной перегрузки, поэтому ресурс снижается в несколько раз. Таким образом, даже по грубым прикидкам, одна копия обойдётся Вам не меньше, чем в 8-10 центов, а свой аппарат Вы выбросите на свалку через год-полтора. Не даром большинство фирм-продавцов дают на этот класс машин гарантию в пределах от трёх до шести месяцев. То есть, портативную машину стоит покупать только в одном случае если этот аппарат будет стоять на Вашем рабочем столе в дополнение к уже существующей технике и будет работать в режиме - 10-15 копий в день. Тогда он вполне оправдает своё второе название - персональный копировальный аппарат. Более удобным может показаться сканер и с планшетом, и с подачей бумаги, но универсальность не всегда даёт выигрыш. На рынке копировальной техники сегодня продаются копировальные аппараты примерно 5-6 различных производителей. Торговых марок копировальных аппаратов 8-10, а фирм-разработчиков оригинальной копировальной техники всего 3-4. (Многие крупные фирмы-производители не разрабатывают копировальные аппараты сами, а производят их по лицензии). Наиболее популярными торговыми марками копировальной техники являются Ricoh, Canon, Rank Xerox, Mita и Sharp, а догоняют их по популярности такие относительно новые для нашего рынка торговые марки, как Toshiba. Некоторые торговые марки копировальной техники, которые широко известны во всём мире, всё ещё не получили широкого распространения в силу своей "элитности" или по некоторым другим причинам. К ним относятся - Minolta, Kodak и Konica.

  • телевизоры
  •